Нужен ли ATS танцовщице tribal fusion?

October 15, 2016

У меня недавно был забавный случай. Пришла ко мне на урок новая девочка. Так получилось, что тема, которую мы разбирали была "Арабик" . Раскладывали его на мелкие части, отрабатывай и параллельно belly roll, отдельно прорабатывая части живота, добавляли разные руки на различных шагах и даже протанцовывали в дуэте. После урока, когда происходила оплата, я её спросила все ли понравилось и осталось ли что-то не ясным. И она мне говорит: "Да, все ок, но только это у Вас не трайбл, а АТС. А АТС я не люблю и не понимаю, зачем он вообще нужен. " 
Вот примерно такой ответ . 
Я, если честно, опешила и даже не стала ничего отвечать. Но вот прям совсем не обиделась, но искренне удивилась такому видению моего урока. Мало того, мне кажется это один из самых ценных комплиментов, которые я слышала о своей деятельности . 
Близкие и давние мои ученики, а также друзья-коллеги знают, как я комплексую и переживаю, что не владею АТС и не знаю его. Для меня это печаль и боль. Иной раз я спрашиваю себя могу ли называть свою студию "студией трайбла" и мой ответ самой себе бывает не утешительным. 
Я посещала уроки и Светы Дворецкой , и Кати Деминой, у Кати Малитовской проучилась месяца два и это дало мне более осознанное понимание танца. В самом начале своего пути я параллельно училась у Иры Мириджанян , но к сожалению попала только на её последние уроки и 2-3 года она не преподавала затем. 
В общем, конечно имею какое-то представление об АТС , но все какими-то урывками. 
Скоро будет год, как я пригласила работать в свою студию Ирину Мириджанян и ведь в основе этого решения было моё желание познать этот танец. 
Административная работа, постановки, пошив костюмов, концерты и их организация и пр. заняли все моё время и поэтому не всегда получается сподвигнуть себя на то, чтобы поехать куда-то и пройти программу АТС от и до Я. И появление в моей студии АТС мне дало возможность не тратить время на дорогу и не выделять специально пол дня для посещения урока где-то , а просто сразу после фьюжн остаться на АТС. 

Если бы 4 года назад, когда я услышала о трайбле могла бы дать себе совет, как лучше развиваться в этом направлении, то первый пункт был бы АТС, а потом все остальное. 
Мне понятно такое желание изучать фьюжн, не обращая внимания на АТС. Ведь мы видим такие умопомрачительные соло- номера иностранных и наших танцовщиц. Они очень зрелищны и красивы . Но анализируя то, что мне западает в душу, я понимаю , что красота линии рук, отточенные позы, великолепная осанка, гордая посадка головы, отсутствие грязи и суеты в не послушных руках, это и влияние АТС также. 

Я вижу танцовщицу, которая покорила меня своим танцем, начинаю собирать информацию о ней и всегда дорожка приводит к АТС. 
Занимаясь сейчас у Ирины я удивляюсь своей слабости, у меня отваливаются руки и теряется осанка после 10-15 минут урока, и я смотрю на своего преподавателя, как на небожителя. 

Но уже есть некоторые успехи: я научилась аккомпанировать себе игрой на сагатах и стало получаться соединять их с шимми 3/4 и иджипшином, уже даже на арабике отстукиваю ритм. Мне стали ясны истоки почти всех движений, которые есть в моем собственном танце, и я совершенно по другому посмотрела на belly dance, я стала любить его и немного совестно, что когда-то принебрежительно отзывалась о нем. 

Чем больше я вникаю в свою танцевальную профессию, тем больше понимаю, что трайбл фьюжн - это belly dance и АТС и далее смесь других стилей. Т. е. АТС это один из основных ингредиентов Tribal fusion. 

Очень надеюсь, что когда-то смогу приблизиться к стае прекрасных, белоснежных лебедей, свободно порхающих в высоком небе American Tribal Style, которые так восхищают и вдохновляют меня! 

 

 

 

 

Please reload

Трайбл с Нуля с Агапией! Будни, вечер! Старт в январе!

January 8, 2020

1/9
Please reload

TEL:        8-925-036-38-86​​​​

EMAIL:    tribaldream@mail.ru

 

Москва,Проспект Мира, д. 101 с 2

"...Постоянная практика и работа над собой, вот что является необходимым условием для успеха. Только так..."

© Танцевальная студия «Tribal Dream» 2015