Обучение Агапии Савицкой на интенсивах Рейчел Брайс и Вайлет Скрап в Хельсинки. Сентябрь 2016. Фестиваль Tribal Salon.

September 19, 2016

Прошло уже несколько дней от поездки в Хельсинки, а чувства  не отпускают!

Хочу все изложить, чтобы ни один миг, который так дорог мне, не забылся.

Сегодня о городе и мастер-классах.

Часть 1.

 

Начну с того, что сам город нам очень понравился. Не сказать, чтобы чем-то после Москвы он смог нас удивить, но там так легко дышать! Там воздух весь пропитан морем. Странное чувство, что ты вроде в мегаполисе, но дышишь, как на природе. Вот в этом конечно высочайшая ценность проживания там на мой взгляд. Посмотрите  карту и увидите как интересно расположен город – Хельсинки, как снежинка, почти со всех сторон омываемая водами Балтийского Моря. За хорошую экологию также выступает городской транспорт. Там очень развита трамвайная сеть. Трамвайчики длинней наших и такие же тихие, как и наши новые московские трамваи, только мне показалось несколько тоньше наших.

Люди весьма доброжелательны и открыты, я не ожидала этого от северного народа. Многие знают русский и если понимают, что мы из России, то любезно переходят на наш язык и с радостью помогают, если ты просишь о помощи. Я как-то заблудилась и проверила на себе это))).

Мы специально приехали на 2 дня раньше, чтобы поближе узнать страну, погулять, по изучать. И правильно сделали. 8 сентября начался первый день интенсивов. Это были 2 класса Вайлет. Первый класс был посвящен изучению технике, которую Вайлет использует. О, здесь мозг сломался, я таким доходягой себя почувствовала))). Она конечно сильнейший танцор и технична до ужаса. До сих пор страх перед всем этим материалом. Столько всего надо осваивать, это просто подарок для меня. Я фанат всякой технической ерунды и люблю позанудничать на домашней практике, поэтому такие сложнейшие штуковины, которые дала Вайлет – для меня просто подарок.
Второй класс - ту связку, что прошли на первом уроке мы переделывали в групповой танец. Нас разделили на 4 группы и дали свои задания.
Когда каждая группа выступала я заметила одну супер классную танцовщицу, которая с таким азартом вжилась в роль, что глаз оторвать от нее было невозможно. Затем я узнала, что это Лаура Луна)))

 

 

Часть 2.

О Рейчел и мастер-классах Вайлет Скрап по импровизации.

 

9 сентября добавился интенсив Рейчел. Что здесь сказать – все слова излишни. Надо просто быть рядом, надо дышать, впитывать, танцевать с ней в одном потоке, на одной волне и просто наслаждаться счастьем. Ни одна онлайн-датура никогда не заменит этого. Это просто надо чувствовать и вживую наблюдать все чудеса, которые творит эта неземная женщина.

 

Для меня Рейчел – это абсолютно 100% мой преподаватель по всему – моторике, движениям, духу, вкусу. В ней все-все-все что я безумно люблю. Я знаю множество танцоров, у которых отнюдь не Рейчел на пьедестале. Все как-то выбирают того, кто прям очень близок. У всех что-то свое.

Я помню, когда проходила у нее трех-дневный интенсив в Москве в 2014 году была счастлива, что все, что я сама делаю, всё так близко к тому, что несет Рейчел. На ее классах я кайфую))), мне не сложно у нее, а просто в кайф, будто я занимаюсь с человеком, у которого учусь уже давно. Ни с кем из звезд ничего подобного не испытывала. С кем-то было жутко тяжело, сложно, не понятно, с кем-то прям очень скучно и не интересно, разное впечатление было от разных классов. Но Рейчел прям на все 100 % своя, родная, близкая. Я думаю в этом заслуга и моей любимой Дивон, которая высоко ценит Рейчел и привила и мне это всё такое рейчеловское))). Спасибо тебе, Катюша, я тебя очень люблю и всегда благодарна буду за годы с тобой!

После Двух классов Рейчел снова начался интенсив Вайлет по импровизации. И вот здесь всё.. – здесь была для меня эврика! Я не могу даже передать какой восторг я получила от этого класса и от следующего, который состоялся на следующий день. Сказать, что Вайлет мастер по раскрытию свободы в танце – это не сказать ничего. Я не знаю, откуда она взяла СТОЛЬКО материала, но я, как педагог, как преподаватель теперь смело могу сказать, что в моих руках столько материала для того, чтобы мои ученицы раскрылись в танце, что даже теряюсь с чего конкретно начать. Одно упражнение интересней другого. Это просто целая методика, которая приводит к Танцу! Вайлет, милая, я просто обожаю тебя и с нетерпением жду, что может кто привезет тебя в Россию.

Вообще, у меня своя сложная ситуация с импровизацией – для меня эта тема – как священная корова – грежу ей, но кроме поклонения никуда дело не идет.

Однако ситуация кардинально поменялась после того, как в прошлом году я прошла интенсив в Москве у Мансы Павли. Манса – крутейший препод, который каждое знание дает в ситеме – это безумно важно в грамотном обучении. Так вот ее класс по импровизации вывел меня из темноты. Все что она давала я стала использовать в домашней практике и в студии на своих уроках. Всё, отныне дело с мертвой точки сдвинулось. Далее моя любимая Ламия Барбара дала супер-класс в Москве по импровизаии и это было на одной волне того, что я узнала у Вайлет в Хельсинки. Только разница для меня была в том, что в Москве мне очень тяжело далось обучение, так как я сама была организатором фестиваля и просто не могла сосредоточиться, к сожалению, на учебе. Это беда для меня. Но здесь я просто вся превратилась в губку, впитывала все так, что даже через край все льется. Я была еще более жадным студентом до знаний, чем бываю обычно.

Итак, мое развитие в импровизации уже длится с прошлого ноября и у Вайлет я просто не ожидала от себя такой легкости и такого наслаждения от выполнения заданий. Скажи мне год назад, что когда-то я смогу так свободно и даже недурно танцевать, я бы не поверила. Три итенсива от трех мировых звезд в течении девяти месяцев и результат будет обязательно!

Люди, учитесь обязательно, прошу, не смешите меня разными рассказами, что типа дорого идти на мк и т.п. Это не трата денег – это такое мощное вложение в себя! Вы только представьте какое благо, когда привозят сюда, к нам в Россию таких преподов – вы не тратите денег на авиабилет (9-15 тыс), на оформление визы ( тысяч 5), на гостиницу ( 10-15 тысяч), на еду всякую и т.п. Да еще и сами классы в евриках между прочим))). Если все посчитать, то выходит, что мк в Москве – это просто подарок вселенной. Проверено опытом))).  Да и сами классы на английском, без всякого перевода. Трайбл-дух мне послал ангела Анну из Минска, которая переводила мне всё. Это чудо! Аня еще сто раз спасибо тебе!

Если бы кто-то вдруг спросил моего совета, как строить свое обучения,  я бы сказала: Не упускайте возможности учиться в Москве или еще где в России, когда кто-то приезжает. В дополнение к регулярной практике в студии – это просто мощный рывок вперед. Ну, а если ты еще и преподаватель, то забудь про такие выражения: дорого, нет времени и т.п. – не имеешь право не учиться;)

Даже не знаю какое количество я прошла всяких мк и интенсивов, надо посчитать на досуге, но поверьте, без них ни один студент не пришел бы ко мне и ни один зритель после выступления не подошел). Я буду вечно благодарна Светлане Дворецкой за огромный ее труд по организации многочисленных фестов, которые по сути и составили мое обучение и развитие в танце. 

 

 

Please reload

Елена Купцова, новый преподаватель TRIBAL DREAM!

November 10, 2019

1/9
Please reload

TEL:        8-925-036-38-86​​​​

EMAIL:    tribaldream@mail.ru

 

Москва,Проспект Мира, д. 101 с 2

"...Постоянная практика и работа над собой, вот что является необходимым условием для успеха. Только так..."

© Танцевальная студия «Tribal Dream» 2015